Таобао
контакты
Звоните, пишите нам в любое время.
Мы работаем без выходных.
 +86-13533105348
 taobao5000
 chensongxiu@mail.ru
 B      Вконтакте
Вы здесь: Главная страница -> Таобао ->Таобао – Общая информация

 

 

 

Таобао – Общая информация

 

Основанный в 2003 году, Таобао (www.taobao.com) является крупнейшим электронным ресурсом розничных продаж в режиме онлайн в Китае. На сайте представлено более 800 млн товаров и зарегистрировано более 370 млн пользователей. На сегодняшний день Таобао является основной площадкой электронных покупок для самой большой онлайн-аудитории в мире.* Ежемесячно на Таобао заходит около 100 млн уникальных посетителей, ресурс входит в ТОР-20 самых посещаемых сайтов мира.**

В переводе с китайского языка Таобао означает «искать сокровище» (от кит. «tao» -искать, «bao» - сокровище). На сайте представлен огромный перечень самых разнообразных товаров, в том числе продукты питания, одежда, обувь, косметические товары, мебель, бытовая техника, электроника и многое другое. Для общения продавцов и покупателей создан сервис обмена сообщениями WangWang. Оплата товара происходит через платежную систему Alipay. Доставка осуществляется посредством экспресс-почты.

В 2008 году в дополнение к С2С платформе Таобао была введена специализированная B2C платформа Таобао Молл (www.tmall.com), объединяющая более 30 000 китайских и мировых брендов. В 2010 году в Таобао Молл были выделены подразделы бытовой техники, товаров из Гонконга, модной обуви, хозяйственных товаров и товаров для красоты.

Таобао предоставляет широкий перечень сервисов и возможностей для пользователей. В частности, здесь представлены: социальная сеть Taojianghu, ресурс для разработчиков программного обеспечения Taobao Open Platform, сервис обмена данными Taobao Data Cube, сервис для мобильных телефонов Taobao Mobile app, журнал для потребителей Taobao Tianxia, телевизионное шоу HiTao в сети Hunan Television Network, проект зарубежной торговли TaoJapan, а также интерактивный цифровой телемагазин совместно с Wasu Digital Television Media Group.

Кроме того, частью ресурса Таобао является электронная платформа для обмена рекламной информацией Alimama (www.alimama.com) и сайт-каталог предприятий Koubei.com (www.koubei.com).

Таобао полностью принадлежит Alibaba Group.

* Согласно данным Китайского Центра Интернет-информации (CNNIC) по состоянию на 31 декабря 2010 года в Китае было зарегистрировано 457 млн пользователей сети Интеренет.

 Платежная система Alipay

 

Основанная в 2004 году, на сегодняшний день Alipay является лидирующей платформой онлайновых платежей с самой большой рыночной долей в Китае.* Она предлагает миллионам частных лиц и компаний простой, надежный и безопасный способ оплаты и приема платежей в сети Интернет. В декабре 2010 года в Alipay было зарегистрировано более 550 млн пользователей, ежедневно совершалось около 8,5 млн транзакций.

Alipay предоставляет возможность депонирования платежей, что уменьшает риски оплаты для интернет-потребителей. Покупатели могут проверить качество приобретенного товара, прежде чем перевести денежные средства продавцу. Alipay стал ключевым катализатором роста розничного онлайн-рынка в Китае с 1 млрд юаней (около 146 млн долл) в 2003 году до 248 млрд юаней (около 36 млрд долл.) в 2009 году.*

В число партнеров Alipay входит более 65 различных финансовых организаций, включая Visa, MasterCard и все национальные банки Китая. Система предоставляет платежные решения для Alibaba.com и Таобао, а также оказывает услуги около 500 000 китайских предприятий. Кроме того, Alipay предлагает сервис для приема оплаты по всему миру продавцам, которые реализуют товары в Китае. В настоящее время налажено сотрудничество с более чем 300 предприятиями за пределами Китая, поддерживаются расчеты в 12 основных валютах мира.

Alipay является подразделением Alibaba Group.